Гарантийное обслуживание
В интернет-магазине Top 3D Group мы заботимся о качестве и надежности нашей продукции. Все товары, приобретенные у нас, проходят строгий контроль качества и имеют официальную гарантию производителя. Мы предлагаем гарантийное обслуживание на все товары, представленные в нашем ассортименте.
Условия гарантийного обслуживания
Срок гарантии:
Срок гарантии на каждый товар указан в его описании на сайте и в гарантийном талоне.
Гарантийный срок начинается с даты покупки товара.
Гарантийные обязательства:
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие по вине производителя.
В течение гарантийного срока вы имеете право на бесплатный ремонт или замену товара в случае обнаружения дефекта.
Исключения из гарантийного обслуживания:
Повреждения, возникшие в результате неправильного использования, хранения или транспортировки товара.
Поломки, вызванные внешними факторами (удары, падения, воздействие воды и т.д.).
Неисправности, возникшие в результате самостоятельного ремонта или модификации товара.
Естественный износ компонентов, таких как батареи, кабели и другие расходные материалы.
Процедура гарантийного обслуживания
Обращение в службу поддержки:
Свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 (499) 290-24-20 или напишите нам на email: sales@top3dgroup.ru, чтобы сообщить о проблеме и получить консультацию по дальнейшим действиям.
Предоставление товара на диагностику:
Привезите товар в наш сервисный центр по адресу: г. Москва, Большая Черкизовская улица, 24а ст3, или отправьте его нам с помощью курьерской службы. Пожалуйста, заранее согласуйте время визита или отправки с нашим менеджером.
Диагностика и ремонт:
Наши специалисты проведут диагностику товара, чтобы определить причину неисправности.
В случае подтверждения гарантийного случая мы проведем бесплатный ремонт или замену товара. Сроки ремонта зависят от сложности поломки и наличия запасных частей.
Возврат товара:
После завершения ремонта или замены мы уведомим вас о готовности товара к выдаче. Вы можете забрать его самостоятельно или воспользоваться курьерской доставкой.
Постгарантийное обслуживание
Мы также предлагаем постгарантийное обслуживание и ремонт товаров по окончании гарантийного срока. Условия и стоимость таких услуг обсуждаются индивидуально. Свяжитесь с нашей службой поддержки для получения более подробной информации.
Контактная информация
Если у вас возникли вопросы по поводу гарантийного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 (499) 290-24-20 или напишите нам на email: sales@top3dgroup.ru.