+7 (499) 290-24-20 Пн–пт 10:00–19:00, сб-вс 10:00–17:00
sales@top3dgroup.ru

Гарантийное обслуживание

В интернет-магазине Top 3D Group мы заботимся о качестве и надежности нашей продукции. Все товары, приобретенные у нас, проходят строгий контроль качества и имеют официальную гарантию производителя. Мы предлагаем гарантийное обслуживание на все товары, представленные в нашем ассортименте.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Срок гарантии:

    • Срок гарантии на каждый товар указан в его описании на сайте и в гарантийном талоне.

    • Гарантийный срок начинается с даты покупки товара.

  2. Гарантийные обязательства:

    • Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие по вине производителя.

    • В течение гарантийного срока вы имеете право на бесплатный ремонт или замену товара в случае обнаружения дефекта.

  3. Исключения из гарантийного обслуживания:

    • Повреждения, возникшие в результате неправильного использования, хранения или транспортировки товара.

    • Поломки, вызванные внешними факторами (удары, падения, воздействие воды и т.д.).

    • Неисправности, возникшие в результате самостоятельного ремонта или модификации товара.

    • Естественный износ компонентов, таких как батареи, кабели и другие расходные материалы.

Процедура гарантийного обслуживания

  1. Обращение в службу поддержки:

    • Свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 (499) 290-24-20 или напишите нам на email: sales@top3dgroup.ru, чтобы сообщить о проблеме и получить консультацию по дальнейшим действиям.

  2. Предоставление товара на диагностику:

    • Привезите товар в наш сервисный центр по адресу: г. Москва, Большая Черкизовская улица, 24а ст3, или отправьте его нам с помощью курьерской службы. Пожалуйста, заранее согласуйте время визита или отправки с нашим менеджером.

  3. Диагностика и ремонт:

    • Наши специалисты проведут диагностику товара, чтобы определить причину неисправности.

    • В случае подтверждения гарантийного случая мы проведем бесплатный ремонт или замену товара. Сроки ремонта зависят от сложности поломки и наличия запасных частей.

  4. Возврат товара:

    • После завершения ремонта или замены мы уведомим вас о готовности товара к выдаче. Вы можете забрать его самостоятельно или воспользоваться курьерской доставкой.

Постгарантийное обслуживание

Мы также предлагаем постгарантийное обслуживание и ремонт товаров по окончании гарантийного срока. Условия и стоимость таких услуг обсуждаются индивидуально. Свяжитесь с нашей службой поддержки для получения более подробной информации.

Контактная информация

Если у вас возникли вопросы по поводу гарантийного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 (499) 290-24-20 или напишите нам на email: sales@top3dgroup.ru.