Техническая поддержка
В интернет-магазине Top 3D Group мы предлагаем высококачественную техническую поддержку для всех наших клиентов. Мы понимаем, что работа с высокотехнологичным оборудованием может требовать профессиональной помощи и консультаций. Наша команда экспертов всегда готова помочь вам в решении любых технических вопросов.
Услуги технической поддержки
Консультации по продуктам:
Помощь в выборе и настройке оборудования.
Рекомендации по использованию программного обеспечения.
Ответы на общие вопросы по эксплуатации продукции.
Диагностика и ремонт:
Диагностика неисправностей оборудования.
Проведение ремонтных работ в гарантийный и постгарантийный период.
Обмен или возврат неисправных устройств.
Удаленная поддержка:
Поддержка через телефон и email.
Консультации по установке и настройке ПО.
Решение технических вопросов в режиме онлайн.
Обучение и тренинги:
Проведение обучающих семинаров и вебинаров.
Обучение работе с 3D-принтерами и сканерами.
Индивидуальные тренинги по запросу клиента.
Как получить поддержку
Свяжитесь с нашей службой поддержки:
Позвоните нам по телефону +7 (499) 290-24-20.
Напишите нам на email: sales@top3dgroup.ru.
Опишите вашу проблему:
Подробно опишите возникшую проблему или задайте вопрос.
Укажите модель устройства, серийный номер и дату покупки.
Получите решение:
Наши специалисты ответят вам в кратчайшие сроки и предложат возможные решения.
При необходимости, договоритесь о ремонте или замене оборудования.
Адрес офиса
Если необходимо, вы можете посетить наш офис для получения очной технической поддержки:
Адрес офиса: Москва, Большая Черкизовская улица, 24а ст3
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации или если у вас возникли вопросы по технической поддержке, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Телефон: +7 (499) 290-24-20
Email: sales@top3dgroup.ru